- PRECISION1® – первые однодневные контактные линзы с инновационной технологией SMARTSURFACE, обеспечивающие пользователям длительный комфорт в течение дня1.
- Хорошо известно, что отказ пользователей от ношения контактных линз является значимой проблемой для постоянных пользователей линз. Но недавние исследования показали, что данная проблема актуальна и для новичков.
Москва, 15 декабря 2020 г. – Компания «Алкон», мировой лидер в офтальмологии*, объявила о регистрации в России новых однодневных контактных линз PRECISION1®, первых контактных линз с технологией SMARTSURFACE, разработанных с учетом основных потребностей новых пользователей.
В основе контактных линз PRECISION1® - Верофилкон A, силикон-гидрогелевый материал с высокой кислородной проницаемостью (Dk/t @-3.00=100) и влагосодержанием 51%. Технология SMARTSURFACE представляет собой слой высокогидрофильного геля с содержанием воды 87%, который полностью покрывает поверхность линзы и прочно удерживает влагу на поверхности3.
«Компания «Алкон» разработала новый материал Верофилкон А, обеспечивающий однодневным контактным линзам PRECISION1® улучшенные характеристики поверхности», - отметила Ольга Захарова, руководитель по профессиональной поддержке «Алкон» в России, член Международной Ассоциации преподавателей контактной коррекции зрения. «Для этого была использована новая формула полимера, а также уникальная производственная платформа Agilient. При создании нового полимера ученые «Алкон» вдохновлялись водоградиентной технологией, оптимизировав ее основные преимущества под потребности новых пользователей».
В исследованиях in vitro контактные линзы PRECISION1® показали превосходную смачиваемость поверхности линз за счет более длительного сохранения слоя влаги на поверхности и более медленной дегидратации по сравнению с обычными гидрогелевыми и силикон-гидрогелевыми контактными линзами1. B клинических исследованиях получили высокие оценки пользователей по таким показателям как комфорт, качество зрения и удобство надевания и снятия2.
«Основные проблемы, с которыми сталкиваются новые пользователи - это неудовлетворительное качество зрения (41%), недостаточный комфорт (36%) и сложности с надеванием/снятием (25%)», - рассказала Наталья Петлюк, Управляющий директор департамента Заботы о зрении «Алкон» в России. «Когда новичков, которые перестали носить контактные линзы, спросили: «Что могло бы убедить вас снова попробовать контактные линзы?», они назвали три основных фактора: лучшее качество зрения, более высокий уровень комфорта и простота использования. Мы рады предложить нашим новым пользователям продукт, соответствующий их ожиданиям!»
В 2019 году компания «Алкон» представила новые линзы PRECISION1® на рынках США, Австралии и Новой Зеландии, а в 2020-2021 году планирует запуск данного продукта на большом количестве рынков по всему миру.